![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
ilvit |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской ![]() |
Опелеводы,
объясните не специалисту, что такого у коммутатора внутри из-за чего он может начать барахлить при нагреве. Моя проблем описана здесь Убедился, что проблема с ХХ начинается именно после того, как что-то под капотом нагреется (через полчаса работы двигателя при 80-90 градусах). На форуме все говорят, что это коммутатор. Но получается, что если поставить новый - проблема останется. Новый тоже будет греться. Или я чего то не понимаю? И зачем его вообще засунули внутрь распределителя, а не разместили изначально отдельно да еще и на своем радиаторе? Сообщение отредактировал ilvit - 8.6.2007, 13:26 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:20 |