![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии.Перед покатушками с приятелем занялись наворотом двиги на его Нексии.И вот чтобы не наломать дров нужны советы какие переделки и прошивки нужны и кто делал.Вал уже нашли.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал.
|
ICE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
поедет и так, но прошивку нужно будет менять, что-бы получить все на что способен этот вал. Только УОЗ. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Только УОЗ. А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо -------------------- |
ICE |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
А что, у 13s фазы только шире в обе стороны, или смещены неравномерно? Если смещены, то тогда прошивочку тоже, видимо Что ты имеешь ввиду под прошивочкой? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Что ты имеешь ввиду под прошивочкой? Цитата Скажите никто не сталкивался с установкой вала ГРМ с 13S на 8-клапаник Нексии Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки -------------------- |
ICE |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Прошивочку жытроника (чесно говоря, не представляю, как прошить житроник) в принципе. Т.е. разброс по времени подачи импульсов на форсунки В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
В нексии стоит не житроник, а EFI-4 (+ какая-то буква). А под этот вал нужно откорректировать немного УОЗ. Не больше и не меньше. Вот я от тебя и добиваюсь услышать - зачем тебе менять время открытия форсунок? Я сам не знаю в этом деле.Товарищ зайдет сам Миха и пояснит зачем ему ент надо спор у нас давешниий кто кого.Прошивки он в Москве заказывал а под этот вал щас договаривается с кулибиным с Башкирии чтоб под этот вал прошить. Мотроник постоянно меряет количество воздуха которое втянул мотор. Поменяешь вал изменишь потребление. А с мап сенсором меряют разок теоретическое потребление когда прошивку делают. И то при полностью открытом дросселе потребление воздуха меряют через обороты, опять же по заранее вымерянной таблице со стандарным валом. Вполне реально, что при слишком сильном изменении и мотроник выйдет из режима. Но мультек с мап-сенсором гарантированно при любом изменении системы. Бюджетная система и ничего с ней сделать нельзя ![]() Пробовали мотроник 4.1 с прошивкой для 2,0 ставить на 1,8 в принципе работает. мультек с 1,3 на 1,6 тоже работает, но думаю если померять на стенде, то силовых режимов у мультека явно не будет. Будет как у меня, вроде мотору дишать и радоваться, а из-за перекоса, на графиках мощности и момента вместо красивой кривой, попытки настроить смесь, через лямбду. скорее всего буду ставить мотроник 1.5 или январь и голову с коллектором от ксюхи. надоел и мультек и моновпрыск, бесперспективные вещи. Наши спортсмены тоже выкидывают стандарт и ставят январь на свои иномарки и грят лучше. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 15:01 |