![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
ilvit |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской ![]() |
после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ: либо глохнет... 1. Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло.2. Снял крышку распределителя (трамблера). Вся проводка в удовлетворительном состоянии. Одни проводок имеет небольшие трещинки. Но т.к. там высокого напряжения нет, перемотал изолентой и оставил как есть. Клемы коммутатора зачистил от окиси (денег на новый жгут с колодками - 870 руб зажал) - не помогло. 2. Заменил коммутатор (Huco - 640 руб.). Отдуши намазал его термопастой. Очень сильно его не притягивал, чтобы пасту не выдавить. Проблема осталась ![]() Есть какие-нибудь идеи? Я уже готов идти к спецам, вот только где таких найти, чтобы не ободрали как липку и смогли сделать реальную диагностику, а не использовали как я метод тыка? Сообщение отредактировал ilvit - 13.6.2007, 16:56 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 9:01 |