OPEL Центр Вся правда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
OPEL Центр Вся правда |
jonny |
28.8.2005, 9:53
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА :shock: :shock: :shock:
Наконец-то пришел долгожданный день 26 августа в 19.00 я приехал в OPEL центр ,что находится по адресу Бол.Пороховская Д.61,забирать свою машинку из ремонта... :shock: Иду к мастеру за ключами....Мне выдвигают счет......21150р :shock: И дают список выполненных работ. Наименование__________________Кол-во_______Цена______Сумма Антифриз 1,5л___________________2....................200р............400р Вода___________________________3....................15р.............45р Сальник к/в задний______________1....................250р...........250р М/c колпачки____________________8....................35р.............280р Сальник к/в передний____________1....................150р............150р Прокладка Масл.Насоса___________1....................35р..............35р Фильтр Масляный_________________1...................90р..............90р Прокладка поддона_______________2...................160р............160р Гайка М8 фланц.глушит____________9....................10р.............90р Направляющая клапана___________4.....................60р.............240р Кольца порш.13N – Std____________1....................1150р..........1150р Вклад коренные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25.................1130р..........1130р Масло 10W40 5л__________________1.....................600р...........600р Прокладка(к-т верхний) 1.6SV/SE___1....................1300р..........1300р Вклад шатунные 1.2ST/NZ-16V/XE -0,25..................450р...........450р Шпилька на коллектор М8__________9....................15р.............135р Шлиф ГБЦ_______________________1.....................400р...........400р Шлиф К-Вала_____________________1....................1100р.........1100р Двигатель снять поставить.........................................................4000р ГБЦ – ремонт.............................................................................2800р ГБЦ – Снять поставить...............................................................3250р Коленвал замена.......................................................................2500р Кольца поршневые замена.........................................................700р Рулевой наконечник замена.......................................................200р ИТОГО к оплате 21150 Расплатился,получил ключи,сел в свою ласточку,ПРОБУЮ ЗАВЕСТИ... :evil: Заводится и сразу глохнет :evil: :evil: :evil: После нескольких попыток всета-ки заводится :twisted: НО РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО :evil: :evil: ПРИ ЭТОМ ЧТО-ТО ГРЕМИТ :twisted: Через минуты 3 опять глохнет... :twisted: :twisted: Иду к мастеру,Что за х..ня!!! Приводят карбюраторщика,тот начинает крутить КАРБ :twisted: :twisted: Минут через пять спрашивает есть ли у меня рем.комплект :evil: Самое смешное , с карбом у меня особых проблем не было(конечно рем.комплекта тоже нет)... :twisted: Он его снимает и уносит в бокс,я пока все остальное визуально осматртваю, и замечаю , что из под сливного болта(через который сливают отраб. масло)подкапывает масло :twisted: (до этого такого не было)...Возвращается карбюраторщик , ставит карб на место и опять пытаемся завести, :twisted: Завелась....работает НЕ СТАБИЛЬНО,он все там накручивает :twisted: :twisted: Меня это начинает задалбывать... :twisted: Ведь Вы уроды содрали с меня деньги за ремонт,а в итоге я теперь от вас и уехать не могу.....(Лирика) :twisted: :twisted: Пока он там крутит иду опять до мастера говорю,что чегото и маслице подкапывает,Он зовет моториста,тот с ключиком приходит и подтягивает болт.. :evil: КАК ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ..... К этому времени вроде бы движок заработал Более или менее нормально,НО КАКОЙ-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК ,не знаю как это правильно описать,остался...Я спрашиваю мастера,что это гремит...На что он ответил,что мне ее сейчас как можно больше надо обкатывать и если что-то случится то он узнает об этом второй 8) Типа так пошутил он 8) :evil: :evil: Уехал я оттуда в итоге гдето после 21.00... А теперь начинается самое интересное Отъехал я от этого :twisted: СЕРВИСА :twisted: буквально через километра два прямо на перекрестке я глохну :twisted: Завожусь,начинаю газовать ... едет,но как только отпускаю педаль газа,ГЛОХНЕТ(Холостые не держит напрочь) Короче кое как дополз до дальневосточного пр-та,Под фонарем открыл капот и начал ковырять карб.... :twisted: В общем чего-то там накрутил...Стала на холостых 2000об по тахометру держать...Времени уже 23.30 Я злой как собака,Машина еле едет :twisted: (ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ДОСТАТЬ КИЛО 5 ТРОТИЛЛА БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН....ВЗОРВУ ЭТОТ СЕРВИС К Х..М СОБАЧИМ :twisted: ) Вспоминаю , что где-то недалеко(пер.Челиева 26) есть круглосуточный СЕРВИС-ЦЕНТР БИКАР... Заползаю туда...Время 00.40 Начинают смотреть.... :shock: Выкручивает из карба жиклер,а там :shock: :shock: Кусок резинки залипший(Ну как так можно делать....СРАНЫЙ OPEL центр :twisted: :twisted: )Отстроили карб,но движка работает не стабильно.....Подключили к движке стенд(600р) и стали снимать показания...Эта вся электроника чего-то там поочередно отключала по одному поршню и давала какие-то показания....Оказалось ,что 3-ий поршень оч. хреново работает... Стали замерять компрессию...Все норма Проверяем свечи все черные....Гавно полное.....Ставим новые(Благо у меня свои были)...Заводим....Проверяем показания по компьютеру...Более менее все норма.....Для верности даем поработать с небольшой перегазовочкой минут 10...проверяем .... более менее норма...Пока шла работа,я рассказывал про OPEL центр :evil: :evil: Ребята с АВТОЦЕНТРА БИКАР мягко говоря ОХ...ЛИ...от цен и от качества......Все вроде бы наладилось....Заплатив 1000 в кассу и 300 мастеру я уже спокойно В 3 часа ночи вернулся домой....Представляете,что мне жена сказала(я ей обещал часов в 9-ять вечера вернуться :twisted: ) В субботу утром мы с женой собрались на пикничек Кадетоводов... И когда поехали,я тут заметил что у меня руль не ровно стоит :shock: (Ставлю прямо , тащит влево)Ну уроды этот OPEL центр :evil: :evil: На пикничек мы съездили ВСЕ СУПЕРР.(Отдельное спасибо всем тем кто был на шашлычках ) Движок не подвел(СПАСИБО ребятам из автоцентра БИКАР)....А на обратном пути решил заехать в этот галимый OPEL центр ....На месте был только моторист :evil: У них с клиентами разговор простой....Все вопросы к главному мастеру,а сейчас его уже нет,позвоните завтра :twisted: А с заменой рулевого наконечника видимо просто наспех ставили и какие-то витки не посчитали и еще разве вам не сказали ,что после замены нужно делать развал - сход...Так и хотелось ответить :evil: твою мать В общем приезжайте лучше во второй половине недели , будем разбираться....А пока вам нужно как можно больше ездить,что-бы все там в двигателе притерлось :evil: :evil: :evil: КОЗЛЫ!!! Сегодня попробую поймать главного мастера...... :twisted: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ............. :shock: P/S/ Если кто-то с чем-то подобным сталкивался или кто-то может дать какой нибудь стоящий совет,ЧТО И КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ в данной ситуации ПИШИТЕ.... Всем заранее спасибо.Преданный Кадетовод. |
speedster |
12.9.2005, 21:13
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
[quote=D.A.N][quote=speedster]а зачем ты трамблер менял?просто так ? старая авто состоит из много-много старых деталей . запросто возможен принцип домино - за один провод потянешь_ остальные сгнившие отвалятся . без необходимости лучше не трогать . или , как показывает практика, менять все подряд . и не удивляться стоимости-)))те примерно так - трамблер = коммутатор = коса трамблера = остальное по ситуации . что было с вашим кадетом конкретно, я не в курсе . я как-то больше по моторам-)[/quote]
Хорошенькая позиция! Еще раз убедился, что кадеты не для сервисов "с именем". И не только в нашем городе. Менять "все подряд и не удивляться стоимости" - много ума не надо, тем более если эту "стоимость" оплачивает владелец. Так что обслуживайте машинки сами! Конечно коленвал на коленке шлифовать не будешь, но для этого есть специализированные фирмы, которым кстати большинство сервисов эту работу и отдает, не забыв потом слупить с клиента лишнюю "копеечку". Ну и вдогонку - пару ситуаций для примера. 1. В прошлом году пришло время поменять диск сцепления. Звоню в сервис наших официальных опелевских дилеров. Диск сцепления? На кадете? Поменяем нет проблем! - Сколько? - Называют некислую сумму... - А почему так дорого??? - Ну... идет перечисление объема работ, в том числе коробку снять-поставить... Видимо про скобки гордо именуемые в букваре приспособлением КМ-506 там не знают, или знают но молчат... Делаю скобки и меняю сам. За полчаса с перекурами. 2. После капиталки кузовни нужна полная покраска. Обращаюсь к знакомым, не официалы, но у них одна из лучших малярок, делают конечно идеально - сам видел. Мастер посмотрел, нарисовал калькуляцию. В итоге со всеми возможными скидками - 32 тыра!!! :shock: Блин, я его за 34 покупал В "гаражном сервисе" то же самое делают в 4 раза дешевле. Да, кое-где есть "косячки". Но это если присматриваться. А для 19-летней машинки очень даже неплохо, учитывая цену даже очень хорошо [/quote]1. за полчаса с перекурами сцепление на кадете не поменять . проверено . 2. ты невнимателен . сам видел , когда кадету чтото поменяли( типа коммутатора) - потом пришлось ВСЮ косу восстанавливать . таков удел гнилья . и ничего тут не сделать . и ничего личного -))) сам ездил на 13N 1985 года и в курсе дел . кстати, на нем я был три раза в крыму и два в челябинске . так-то -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:30 |