ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Landscronar |
19.6.2007, 9:11
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.8.2006 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 2 605 Пол:мужской |
Писал в соседней теме, но думаю что сюда правильнее.
Надо снять индукционный датчик. Как он правильно снимается ? Снял трамблёр. Судя по конструкции понял, что надо снимать снизу такой кругляш, со штифтом и стопорным кольцом, чтобы вынуть вал и с него снять индукционный датчик. Кольцо снял =) Штифт не выходит ни в какую... Что делать ? Боюсь кувалдой покурочить всё к чёртовой бабушке. Или только выбивать до одури остаётся ? Или датчик снимается по-другому ? -------------------- Чёрный Opel Kadett E 5дв Hatchback 1,3NB 89 г.в.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:30 |