Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Морж |
4.6.2007, 0:18
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Потому что бюджет скромный и не хочется более 6 тюр. выкладывать.
значится так ,все началось с текущего сальника колена и сальника выжимного подшипника их замена стоит 3 т.р. в сервисе , меня жаба душит темболее я хотет посмотреть состояние поршневой и головы . решено было не платить буржуям бабки , а снять двигло перекинуть кольца поменять вкладыши , заодно маслосьемники обновить маслянный насос (т.к. на мой не прекрутить масл. радиатор (не выкручиваемая проставка) от 18 е поставить) + заменить кожух от 18 е и поставить в догонку от него же вал да и наконец высверлить обломанную шпльку из головы нижнюю 1 цилиндра. Мрак сволочь такая начал тут разводит типа давай поршня от хе мотороа за 2 т.р. купим вставим и полетим не нафиг не буду у меня стоит поршневая махлер 1 ремонт в отличном состоянии . да еще есть вопрос а не поставить ли короткую коробку от 18 е с гп. 3-94 место моей 3-55 еще в раздумьях. да + ко всему у меня косяк был при правом повороте насос гидрака долбит об опору оказалась опора стояла от 1.6 мотора - уроды. . день первый собрав все что хотелось прикрутить приехал к мраку к обеду в гараж(обеда так и не было ) около 14-30 в 10 вечера меня уже бездвигательного отвезли на веревке домой (там негде сарай мой хранить ) движка вынимается вообще влет , тока не пейте пиво на солнце так все в падлу потом. да попутно вместо замены поршней под большую степ. сжатия отдана голова на ремонт клапанов , спиливание перехода от канала к клапану , на 30 " фаску , притирку клапанов естественно и шлифовку на 0.8 мм , было промеряно с помощью пластелина что зазор до встречи клапана и поршня 1.3 мм , так что вот. посмотрим потом и замеряю что это даст и измерю получившийся объем камеры сгорания и стеень сжатия посмотрим что получится моет и понта не было , а поршня от хе не хочу жаба душит на 98 бенз переходить . да к стати седня мрак профессора также разбирал и у нас было саревнования кто первый двигло на земля положит и я на 1 болт мрака обогнал , он правда будет все отрицать - не верьте. а щас все болит чето (зараза 2.0 это не 1.3 тяжелый блин в жальник его вытягивать ). из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео . Сообщение отредактировал Морж - 4.6.2007, 0:33 |
Морж |
19.6.2007, 9:34
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
вот вы видете 2 крепления слева на кар. крепление насоса от вектры А оно алюминивое ( оно из другова материала чем скажем правая 2-х литровая лапа) справа крепление х.з. от чего возможно омега , я не знаю? так вот у левого крепления уши под насос ниже . по центрам верхнего болта красная линия и по лерху подъема ушей. я пытался адаптировать правое крепление (в желтом круге спилено часть уха) - не помогло!!
теперь перейдем к насосам. - это вектровский насос ,особо обратите внимание на шкив. - это насос кот. у меня стоял , он тоже идеально подходит и не задевает ничего , НО !! форма шкива ( тарелкой вовнутрь ) и на новом креплении он не центрируется со шкивом колена , а шкивы на насосах не съемные. вот гады. . есть вероятность что насос и есть родной от кадета и асконы(со шкивом как тарелка вовнутрь или шкив поганкой) ну уж не знаю как еще его описать , но с учетом того что их было в очень мало и давно они уже умерли , мало что о них известно. Резуме такое ( насос гидрака и крепление подходит от вектры А ). |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:15 |