![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Зачитался топиком - ВЕЩЬ!Полезно.Но вопрос такой, а точнее проблема.Вчера преберал гену Delco,все сделал,все просто круто.НО!После сборки(не сразу) появился дикий свист,скрежет.Поднимаю капот и вижу, что кральчатка(которая под шкивом) трет о корпус гены.Мысль такова:там может быть должна быть еще какая-то шайба помимо втулки???Или может я не до конца запрессовал подшипник?Нуждаюсь в помощи,а то как дикий бизон по улицам езжу... P.S. А по поводу щеток конечно интересно.Не знал что спицей можно поджать,изолентой делал, а кончик выводил...во как.Заранее спасибо да шайбочка есть , а по поводу спицы скажу так (я брал ниточку и связывал , а потом просто через отверстие в крышке гены ее рвал и все. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:56 |