Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Морж |
4.6.2007, 0:18
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Потому что бюджет скромный и не хочется более 6 тюр. выкладывать.
значится так ,все началось с текущего сальника колена и сальника выжимного подшипника их замена стоит 3 т.р. в сервисе , меня жаба душит темболее я хотет посмотреть состояние поршневой и головы . решено было не платить буржуям бабки , а снять двигло перекинуть кольца поменять вкладыши , заодно маслосьемники обновить маслянный насос (т.к. на мой не прекрутить масл. радиатор (не выкручиваемая проставка) от 18 е поставить) + заменить кожух от 18 е и поставить в догонку от него же вал да и наконец высверлить обломанную шпльку из головы нижнюю 1 цилиндра. Мрак сволочь такая начал тут разводит типа давай поршня от хе мотороа за 2 т.р. купим вставим и полетим не нафиг не буду у меня стоит поршневая махлер 1 ремонт в отличном состоянии . да еще есть вопрос а не поставить ли короткую коробку от 18 е с гп. 3-94 место моей 3-55 еще в раздумьях. да + ко всему у меня косяк был при правом повороте насос гидрака долбит об опору оказалась опора стояла от 1.6 мотора - уроды. . день первый собрав все что хотелось прикрутить приехал к мраку к обеду в гараж(обеда так и не было ) около 14-30 в 10 вечера меня уже бездвигательного отвезли на веревке домой (там негде сарай мой хранить ) движка вынимается вообще влет , тока не пейте пиво на солнце так все в падлу потом. да попутно вместо замены поршней под большую степ. сжатия отдана голова на ремонт клапанов , спиливание перехода от канала к клапану , на 30 " фаску , притирку клапанов естественно и шлифовку на 0.8 мм , было промеряно с помощью пластелина что зазор до встречи клапана и поршня 1.3 мм , так что вот. посмотрим потом и замеряю что это даст и измерю получившийся объем камеры сгорания и стеень сжатия посмотрим что получится моет и понта не было , а поршня от хе не хочу жаба душит на 98 бенз переходить . да к стати седня мрак профессора также разбирал и у нас было саревнования кто первый двигло на земля положит и я на 1 болт мрака обогнал , он правда будет все отрицать - не верьте. а щас все болит чето (зараза 2.0 это не 1.3 тяжелый блин в жальник его вытягивать ). из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео . Сообщение отредактировал Морж - 4.6.2007, 0:33 |
Морж |
20.6.2007, 10:08
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
как это шкиф не съемный. я свой переберал снимал шкиф.на год хватало три раза перебирал, потом пришел естественный износ поменял на астровский который стоит в блоке(там патрубок немного по другому сделан) и шкива не было я свой на прессовал. три года пока нормуль.так что если надо шкиф снять пробуй. мля я в неипических тисках зажимал и ох..еными собаками пробовал открутий пофигу . дальше шкив надо будет менять про причине уе..ности тисками. я вроде знаю че она у меня перегревается ( вентилятор ведь на радиаторе должен дуть на двигло , а не на бампер?)у меня там просто клеммы , а когда собирал тогда другим был озабочен , но меня еще удивило что то хорошо так перед бампером тепло дует (шел дождь). но за то я выяснил 2 слыбах места за это время (там порвало шланг и умерла помпа ) теперь все окей. пойду поменяю клеммы вентиляторе ( куда крутится я не смотрел еще это моя догадка). |
Alex-Pilot |
21.6.2007, 8:39
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской |
мля я в неипических тисках зажимал и ох..еными собаками пробовал открутий пофигу . дальше шкив надо будет менять про причине уе..ности тисками. я вроде знаю че она у меня перегревается ( вентилятор ведь на радиаторе должен дуть на двигло , а не на бампер?)у меня там просто клеммы , а когда собирал тогда другим был озабочен , но меня еще удивило что то хорошо так перед бампером тепло дует (шел дождь). но за то я выяснил 2 слыбах места за это время (там порвало шланг и умерла помпа ) теперь все окей. пойду поменяю клеммы вентиляторе ( куда крутится я не смотрел еще это моя догадка). Шкив надо нагревать, почти до красна, тогда он снимется. И так же перед надеванием тоже нагревать -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:44 |