Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтирую с 20 не , небольшие переделки, видео и фото |
Морж |
4.6.2007, 0:18
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Потому что бюджет скромный и не хочется более 6 тюр. выкладывать.
значится так ,все началось с текущего сальника колена и сальника выжимного подшипника их замена стоит 3 т.р. в сервисе , меня жаба душит темболее я хотет посмотреть состояние поршневой и головы . решено было не платить буржуям бабки , а снять двигло перекинуть кольца поменять вкладыши , заодно маслосьемники обновить маслянный насос (т.к. на мой не прекрутить масл. радиатор (не выкручиваемая проставка) от 18 е поставить) + заменить кожух от 18 е и поставить в догонку от него же вал да и наконец высверлить обломанную шпльку из головы нижнюю 1 цилиндра. Мрак сволочь такая начал тут разводит типа давай поршня от хе мотороа за 2 т.р. купим вставим и полетим не нафиг не буду у меня стоит поршневая махлер 1 ремонт в отличном состоянии . да еще есть вопрос а не поставить ли короткую коробку от 18 е с гп. 3-94 место моей 3-55 еще в раздумьях. да + ко всему у меня косяк был при правом повороте насос гидрака долбит об опору оказалась опора стояла от 1.6 мотора - уроды. . день первый собрав все что хотелось прикрутить приехал к мраку к обеду в гараж(обеда так и не было ) около 14-30 в 10 вечера меня уже бездвигательного отвезли на веревке домой (там негде сарай мой хранить ) движка вынимается вообще влет , тока не пейте пиво на солнце так все в падлу потом. да попутно вместо замены поршней под большую степ. сжатия отдана голова на ремонт клапанов , спиливание перехода от канала к клапану , на 30 " фаску , притирку клапанов естественно и шлифовку на 0.8 мм , было промеряно с помощью пластелина что зазор до встречи клапана и поршня 1.3 мм , так что вот. посмотрим потом и замеряю что это даст и измерю получившийся объем камеры сгорания и стеень сжатия посмотрим что получится моет и понта не было , а поршня от хе не хочу жаба душит на 98 бенз переходить . да к стати седня мрак профессора также разбирал и у нас было саревнования кто первый двигло на земля положит и я на 1 болт мрака обогнал , он правда будет все отрицать - не верьте. а щас все болит чето (зараза 2.0 это не 1.3 тяжелый блин в жальник его вытягивать ). из глупостей , не снял шрус левый а подвязал его на веревку когда домой тащили разодрало хороший пыльник , хоть и поддвязывал за привод. не делайте так. завтра фото выложу и видео . Сообщение отредактировал Морж - 4.6.2007, 0:33 |
Морж |
21.6.2007, 15:35
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вчера бебежден огромный "жук" в поведении машины , МЕЗЗУ опять внеочередное СПАСИБО.
Ну вот собрался я вчера к Флетчеру по делам , и меза с собой попросил приехать . У меня машина не ехала выражалось это в том что обороты неоходно поднимает и при этом вообще не едет , даже мез меня обогнал . ну вот витя там покрутил расходомер , чето улучшилось но все равно отстой динамика. Флетчер полез мой матор чето пощупать и пережал шланг от дросселя к рхх матор даже и не подумал заглохнуть ????, (него он глохнет на ура) . вообщем немного почистили на скорую рукуотложения солей в дросселе и заслонке, последняя не доходила и просасывала воздух чем парила мой мозг и тот в свою очередь при газовке как то затыкался и пукал в коллектор. Все стало хорошо (да еще возможно стало получше после расжатия контакта на переделанном центральном высоковольтном проводе ) т.к. катушка осталась старая от 20не а послель от 18 е и соответ . трамблер от нее же , --- провод переделанный. но не долго я радовался приему машины , тока выехал на дорогу со двора она тут же умерлась и заглохла )( я забыл гофру прикрутить) , завелся поехал и заглох вот тут я уже в непонятках что за х... начался опять грех на катушку провода бегунок(не было искры от катушки и импульсов на ней), мезз начал было говорить что мол у него в машине катушка от таза лежит туда сюда, вобщем манипуляцией рук и нипадецки матом нах. было обнаружено плавоющий контакт в районе стыка разъема дотчика колена и ответки к нему , вобщем после сокращений все отломали весь нах разъем с обоих сторон(хорошо проводо посмотрели куда какой в посл. момент) при этом ведь собирались сделать аккуратно и бе обрывов -- не вышло.. теперь она не глохнет и едет более мение , осталось поставить катушку , новые штатные провода к ней , новый бегунок(больше для себя любимого, почистить форсунки , поменять колечки , позвонить кстати мраку и эти колечки на форсунки у него взять , ослабить помпу - дабы подвывание убрать ремня, прикрутить все обратно кожухи , поменять коробку (т.к. последняя выбивает 4 передачу и опят ссыт из под сальника колена - вот гадина (он был поменян при сборке). да еще поставить рем комплект на ручку кулисы передач (разболтанность переключалки уберет) , обтянуть 2 передних сидения , поменять передний ковролин , поставить обтянутую зад. полку с новыми роликами , ну и в химчистку салон отдать , а через месяц поркасить ее целиком , блин жабры вварить хочется на крылья как у транспортера , ну может и успею , а да жопу еще опустить , проставки из под пружин нах снять) да надо отпуск брать опять. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:29 |