Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
John_Chaban |
15.4.2007, 17:12
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
funky |
21.6.2007, 12:11
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
смотри тему ниже - http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0
-------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Snooker |
21.6.2007, 14:37
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 314 Пол:мужской |
это я читал...как и где можно сделать пластину (тем более из аллюминия) под карбюратор?....да и по какой схеме?....там Вова отписал, что у него 13NB и стоит карб 08....значит и на мой можно его поставить...НО КАК?...не могу нигде найти схем пластины... в пору в Питер к вам приезжать и все делать Сообщение отредактировал Snooker - 21.6.2007, 14:29 -------------------- Opel Kadett E'87, 13S (раньше стоял 13NB), все навесное от 13NB (в том числе и коллекторы)
|
funky |
21.6.2007, 15:01
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
это я читал...как и где можно сделать пластину (тем более из аллюминия) под карбюратор?....да и по какой схеме?....там Вова отписал, что у него 13NB и стоит карб 08....значит и на мой можно его поставить...НО КАК?...не могу нигде найти схем пластины... в пору в Питер к вам приезжать и все делать я там выложил черчеж пластин под коллектор 13 с . у меня у самого стоял однокамерный - я поменял коллектор на двухкамерный - так легче всего !!!! з.ы проставку можно сделать из текстолита !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Snooker |
21.6.2007, 15:26
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 314 Пол:мужской |
так может мне имеет смысл тогда поменять впускной коллектор от 13S?....а ты какой ставил (2-х камерный)?....
-------------------- Opel Kadett E'87, 13S (раньше стоял 13NB), все навесное от 13NB (в том числе и коллекторы)
|
funky |
21.6.2007, 15:38
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
так может мне имеет смысл тогда поменять впускной коллектор от 13S?....а ты какой ставил (2-х камерный)?.... Кароче у меня был колектор под однокамерный солекс (13н) - я поставил под двухкамерный пирбург от(13 с - с ним переделок минимум ) и через проставку воткнул карб дааз 2108 ( от 1.3 самары ) - при этом не нарушая целостности коллектора ( т.е могу в любой момент перейти на карб пирбург 2е3 с автоподсосом ) или на карб от 2110 ( тоже с автоподсосом но оставив проставку ) коллектор от с встает без проблем - так что смысл есть + сы описывал !!!!! з.ы остальные вопросы пиши плиз в тему переделка карба , а не зажигания Сообщение отредактировал funky - 21.6.2007, 15:40 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Snooker |
21.6.2007, 15:49
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 314 Пол:мужской |
Кароче у меня был колектор под однокамерный солекс (13н) - я поставил под двухкамерный пирбург от(13 с - с ним переделок минимум ) и через проставку воткнул карб дааз 2108 ( от 1.3 самары ) - при этом не нарушая целостности коллектора ( т.е могу в любой момент перейти на карб пирбург 2е3 с автоподсосом ) или на карб от 2110 ( тоже с автоподсосом но оставив проставку ) коллектор от с встает без проблем - так что смысл есть + сы описывал !!!!! з.ы остальные вопросы пиши плиз в тему переделка карба , а не зажигания http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A134%3A1 такой?... спасибо за подробности....как сделаю - отпишусь... Сообщение отредактировал Snooker - 21.6.2007, 15:49 -------------------- Opel Kadett E'87, 13S (раньше стоял 13NB), все навесное от 13NB (в том числе и коллекторы)
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:30 |