ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
berkut |
14.9.2005, 21:22
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
На счёт далёкого рошлого- я сам такой
13.1V у моего гены было до того как завыл подшипник. После замены оного и за одно щёток (от ВАЗ с двухминутной доработкой надфилем)на выходе 0. Перебрал его ВСЕГО 4 раза. То мостик не весь работал, то перезаряд..... Короче все перемыл, перечистил, где надо ЗАЛУДИЛ, ЗАЧИСТИЛ ШКУРКОЙ. Стал как новый. После длительной стоянки 14.2В , а так 13.8 Внимание надо обратить на 2 крепления выпрямителя, они являются отвводами + и - . я конечно сужу о своём DELKO |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:46 |