![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
![]() ![]() |
slim |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской ![]() |
Таки только на 20xe видел (возможно даже стоковые) а так, заказать энту штуку сварщикам, всяко дешевле выйдет. да мне не нужен паук. мне нужена часть коллектора которая прикручивается к 2л бошке, но как у 1.6, чтобы сразу в одну, а не как на НЕ и SEH из 4 в 2 а потом штанах в одну. Сообщение отредактировал slim - 25.6.2007, 20:54 -------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 5:47 |