![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Валера |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
![]() ![]() |
Shteiner |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 5 365 Пол:мужской ![]() |
А, я вместо пробитого вакуумника присабачил от ТАЗа-2101!!!
И всё пучком !!! Вот только у тазовского вакуумника ход мембраны меньше(прим. на 2-3мм), поэтому слегка отразилось на приёме!!! Вообще..., до того, когда у меня появился ОПЕЛЁК - там электронный трамблёр стоял, но по ходу сдох датчик хола и воткнули туда трамбл. с вакуумником(который всё-равно потом сдох и был реанимирован вакуумником от ТАЗа-2101). Дык-вот подскажите, плиз.з.з!!! Имеет-ли смысл найти эл.трамблёр и поставить, как раньше??? Или это всё монопенисуально??? P.S. Карбюратор у меня 1В1. Сообщение отредактировал Shteiner - 5.7.2007, 1:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 19:15 |