установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
установка пирбурга 2Е на 1,3нб |
Валера |
4.1.2007, 21:33
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Shteiner |
5.7.2007, 0:58
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 5 365 Пол:мужской |
А, я вместо пробитого вакуумника присабачил от ТАЗа-2101!!!
И всё пучком !!! Вот только у тазовского вакуумника ход мембраны меньше(прим. на 2-3мм), поэтому слегка отразилось на приёме!!! Вообще..., до того, когда у меня появился ОПЕЛЁК - там электронный трамблёр стоял, но по ходу сдох датчик хола и воткнули туда трамбл. с вакуумником(который всё-равно потом сдох и был реанимирован вакуумником от ТАЗа-2101). Дык-вот подскажите, плиз.з.з!!! Имеет-ли смысл найти эл.трамблёр и поставить, как раньше??? Или это всё монопенисуально??? P.S. Карбюратор у меня 1В1. Сообщение отредактировал Shteiner - 5.7.2007, 1:06 |
Руфик |
5.7.2007, 19:38
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
А, я вместо пробитого вакуумника присабачил от ТАЗа-2101!!! И всё пучком !!! Вот только у тазовского вакуумника ход мембраны меньше(прим. на 2-3мм), поэтому слегка отразилось на приёме!!! Вообще..., до того, когда у меня появился ОПЕЛЁК - там электронный трамблёр стоял, но по ходу сдох датчик хола и воткнули туда трамбл. с вакуумником(который всё-равно потом сдох и был реанимирован вакуумником от ТАЗа-2101). Дык-вот подскажите, плиз.з.з!!! Имеет-ли смысл найти эл.трамблёр и поставить, как раньше??? Или это всё монопенисуально??? P.S. Карбюратор у меня 1В1. Брбр пардон!!! Не понял Обьясни пожалуйста по подробней!!!! И по доходчивей,и лишнего не надо плиз -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Shteiner |
5.7.2007, 22:19
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 5 365 Пол:мужской |
Брбр пардон!!! Не понял Обьясни пожалуйста по подробней!!!! И по доходчивей,и лишнего не надо плиз Короч...!!! 1) Снимаю с трамблёра вакуумник-механизм. 2) Срезаю болгакой верхушку вакуумника(остаётся только донышко). 3) Отрезаю половину Г-образного штока-толкателя ОПЕЛЕвского вакуумника.(Верхушку с остатками мембраны и штока-толкателя - Ф ТОПКУ) 4) Срезаю по заклёпки(заклёпки остаются) крепление вакуумника от ТАЗа. 5) Разгибаю-Выпрямляю(Как надо) шток-толкатель вак.таза. 6) Привариваю полуавтоматом(Крайне аккуратно) отрезок Г-образного штока-толкателя от ОПЕЛЯ к штоку-толкателю вак. ТАЗа(Соблюдая длину), спиливаю-утончаю шток-толкатель на круге до нужной толщины. 7) Привариваю аккуратно за заклёпки к оставшемуся на механизме донышку - вак. от ТАЗа 8) Собираю, устанавливаю!!! ALLES!!! Будет время выложу Фотки!!! P.S. Дык...!!! Мне никто не ответил!? Имеет-ли смысл устанавливать электронный трамблёр, или с механическим вакуумником тоже сойдёт??????? Сообщение отредактировал Shteiner - 9.7.2007, 22:01 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:06 |