Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
mrackspb |
9.7.2007, 11:11
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб
сделают где угодно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
10.7.2007, 7:07
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
стоимость вварки гайки под лямду -- 300 руб сделают где угодно где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной.. Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
10.7.2007, 9:24
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
где угодно говоришь? я ничего если (не "если", а определённо именно так) получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а при езде наоборот - бедной.. Либо менять однопроводную лямбду на "с подогревом", либо обматывать теплоизоляцией коллектор. чет я не воткнул в смысл сего изречения......................... это ты к чему? что гайку на там вварят? не в том месте, где лямбда с рождения живет? Цитата а при езде наоборот - бедной.. а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла. Цитата получится что машина на ХХ и на "холодную" будет питаться обогащённой смесью (свечи коптить), а это может быть, но только если лямбда будет далеко от ГБЦ и то не долго, там быстро все прогревается........ кто мешает вварить гайку там, где она с завода стоит........ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
10.7.2007, 10:53
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
а это врядли, когда глушак прогреется и лямбда выйдет на свою рабочую температуру, то будет показывать как надо, в каком бы месте штанов она не стояла. Она не войдёт в свою рабочую температуру. Это всё к вопросу о другом коллекторе. наш родной 4-1 (его даже таким трудно назвать, херня какая-то, а не 4-1) предположим, мы варим сами (нормальный 4-1 или 4-2-1), либо берём выпуск от 16св или 13с (4-2-1), лямбду ввариваем под днище и имеем вышеизложенный геморрой. Как альернативу вижу избавиться от лямбды вообще пуём переделки из Ц в Е16(14)НЗ. Сообщение отредактировал ICE - 10.7.2007, 11:01 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:53 |