ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
god2002 |
20.9.2005, 11:15
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=Sanek][quote=god2002]Кадет 1.3, пирбург 1В1. Проблема в следующем: При резком сбрасывании скорости (а иногда и при медленном), при движении вперёд или назад сильно падают обороты, иногда можем заглохнуть. Проявляться стало после замены гидрокомпенсаторов и прочисти/настройки карба.[/quote]
Была точно такаяж фигня, ехать едет, но на холостых глохнет, переключаешься тоже может заглохнуть. У меня дело было в предохранителе он за эл.магнитный клапан и еще за приборы отвечает, короче контакт пропадал приборы "падали" и глохнет на холостых. Находится эл.магнитный клапан у меня на правом брызговике , трубки у него уходят в карб, привключении зажигания он щелкает. Так что дело я думаю в нем, попробуй его напрямую проверить щелкает или нет.[/quote] А у тебя карб какой? Я так понимаю, электромагнитный клапан ХХ делает отсечку топлива, когда глушишь машину, как он может влиять? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:56 |