![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
купил я амотры. Cofap фирмы Magnetti Mareli. Пластмассовый корпус верхнего стакана! Это нормально? До это го дел с амортами не имел. Еще вопрос. В инструкции (только по английски написан способ установки). и рисунок, так там сказано, что устанавливать нужно штырем вверх, а кольцом вниз??? Это же лажа! Кольцо крепится вверху, а штырь в нижнюю дырку. Какой штырь? КАкое кольцо? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 0:35 |