ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Diver |
19.7.2007, 12:39
Сообщение
#2
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Какой штырь? КАкое кольцо? саша ты видишь у человека КАРАВАН там устройство подвески другое.... действительно, верх-устанавливается та часть которая с "кольцом" (там сайлент стоит) а вниз - штырь, через два резиновых отбойничка... там все элементарно....я минут за 40 с перекурами, болтанием по телефону и сломаным пальцем на руке все установил... да у меня стоят аморты с пластиковыми стакани...никаких нареканий... Сообщение отредактировал Diver - 19.7.2007, 12:40 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:48 |