Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски |
Drew |
29.8.2006, 15:09
Сообщение
#1
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089 |
Vertual |
23.7.2007, 13:58
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
<Alex>, медной смазкой, богато всечто видишь и все что шевелится друг относительно друга. А даже внутренние улотнительные кольца и поршеньки посмазывал при сборке.
adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей. В принципе это передние тормоза, там поршни легко вытащить, помыть и вновь собрать, даже если его перекосит. Другое дело задние дисковые тормоза, там все уже намного сложнее, и вынимая слегонца подзакисший поршень можно убить суппорт. Мне "повезло" когда подковырнул поршень ответкой, то он раскололся, но всеравно высыпался. Отделался новым поршнем. |
adnull |
23.7.2007, 14:57
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
adnull, поршни должны упруго упираться в уплотнители. Свободно они могут ходить только без уплотнителей. Поршень должен ходить от руки. Т.е. если руками поршень не сдвинуть - значит супорт закисший. Не свободно конечно, но ходят. Я это имел ввиду -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:42 |