![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089 |
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
5 баксов + ремкомплект + геморой. Разница в цене живого и полумертвого супортов рублей 300. Вывод - оно того не стоит.
скажем от руки, но если приложить к поршню рычаг и надавить рукой посильнее. И то если он хоть чем-то смазан, а если сухой, то только прессом затолкать можно, правда при этом скорее всего накроется уплотнитель. Ненада никакого рычага. Взял в руки и большими пальцами сильно давишь на поршень. Если поршень пошел и дошел до конца - супорт живой. Если не идет - в переборку. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 15:54 |