![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Вот нашел на форуме у украинских коллег, подробный атчет по замене делковских суппортов на ATEшные под вентилируемый диск, надеюсь автор будет не против :о
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=25089 |
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
вообщето суппорт с разборки лучше перебирать, так что от работы и ремкомплектов никто не освобждал.
Если поршень полностью продавливается пальцами, то стоит неправильный уплотнитель и такие тормоза будут в последствии подклинивать. После торможения, уплотнители должны упруго возвращать поршень на несколько десятых мм. если оно будет мягким то диск только за счет перетирания колодок отпустит тормоз. быстрее износ тормозов и никому не нужный лишний расход бензина на глазок там усилие килограмм 50 нужно, что-бы установить смазанный поршень. Сухой даже и не пытался... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 15:51 |