![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
ПРОБЛЕМА! Дв. C16NZ. Замкнуло синий провод на форсунке (попал под болт). Форсунка все расплавилась.Заменил на НИВОВСКУЮ, хотя думаю , что не подойдет- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА СЕЙ МОМЕНТ, НО НИКТО ТОЛКОМ ТАК НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ РАЗНИЦУ ( сопротивление что на родных, что на НИВОВСКОЙ -1,6- 2 Ом) Проверил напряжение на проводах С-Ч (которые идут к форсунке) при включении зажигания- 11,99В . ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА (стартером) возрастает до 15В. НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ГРЕШУ НА КОММУТАТОР. ПРОБЫВАЛ БЛИЦ ТЕСТ КОММУТАТОРА- провод с катушки на свечу, + от АКБ и косанием на самый верхний контакт КОММУТАТОРА - дожно быть щелкание форсунки , включение РЕЛЛЕ ЭБН и самого ЭБН . ГЛУХО. МОЛЧИТ. ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР- ГЛУХО... ОБНУЛИЛ КОМП. ВКЛЮЧИЛ ТЕСТ - только код 12 -вход в режим самодиагностики. HELP !!! Под нивовсккую форсунку нужен нивовский регулятор давления топлива и бензрнасос большего давления, например, подвесной от полного инжектора. Если сцалки были бы одинаковыми, то они имели бы одинаковые каталожные номера. Просто так тупо они не меняются. Сообщение отредактировал ICE - 31.7.2007, 12:49 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:53 |