![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androx |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.5.2007 Из: Молдова, Кишинёв Пользователь №: 4 612 Пол:мужской ![]() |
На Kadett C стоит движок 1,2 карб солекс 30/35 недавнео сделал 1-й кап т.к. дорого было покупать 1,6 или более в неясном состоянии. к тому же нужен был и умеренный расход. хотя "дать газу" иногда хочется. поэтому и думаю, как с умеренными затратами сделать машинку резвее.
решений предложили много: 1. чип-тюнинг (слышал, но, вроде, это для тех машин, где за впуск электроника отвечает, хтоя можнет и ошибаюсь) 2. прямоток (шум не проблема, только не знаю будит ли результат) 3. замена карба на питбург 2-х камерный, либо с 2108 с трамблёром 4. поставить "колбу" - без понятия, что это такое 5. спортивные фильтр и бензонасос 6. предлагали и нитру поставить, но не знаю как это скажется на движке и каково буджет соотношение цена/эффект конечно, есть решения заменить валы, расточить цилиндры, поменятиь клапана и вообще голову, но после капа думаю уже не актульно, да и дороговато, кажись. исследовал движок, но так и не выяснил его тип. знаю, что 1,2 бензин. посоветуйте, как быть, может и в своих рассуждениях я ошибаюсь. -------------------- Opel Kadett C Limo, 1978, 1.2
|
![]() ![]() |
yego |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.6.2007 Из: Архангельск Пользователь №: 4 982 Пол:мужской ![]() |
Мда зеркала все портят. Ее бы в черный цвет и хрома добавить...
Сообщение отредактировал yego - 1.8.2007, 22:36 -------------------- Каждый человек меня в чем-то превосходит, и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 16:25 |