![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diver |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской ![]() |
В общем суть вопроса такая - как отмазаться, если гаец остановит и начнет прикапываться к тонировке???
при постановке на учет гайцы цепляются к тонировке... -------------------- |
![]() ![]() |
al.b |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 167 Авто: Kadett E-CC 13NB Пол:мужской ![]() |
1. Если есть талон техосмотра натурально можно посылать на
![]() 2. Если талона нет или докапываются при прохождении ТО - придется срывать пленку (если пропуск света меньше положенного) Только надо убедиться, что они правильно меряют - стекло чистое и прибор в порядке (пломба, ТО прибора) 3. При постановке на учет докопаться могут только если при этом сразу же проходишь ТО. У меня в 2000 было так - на учет поставим, а ТО потом сам проходить должен. В 2006 сперли номера и по сути снова ставил на учет - проблем, связанных с ТО автомобиля не было. Проверили номера кузова, двигателя и все. Так что в таком варианте можно выполнить действия, указанные в п. 1, только менее жестко, поскольку номер все-таки нужен ![]() -------------------- Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 3:44 |