СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
djprofessor |
26.9.2005, 12:17
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
После замены масла в "Opel Сервисе" при постановке штанов к колектору была сорвана резьба и теперь у мя оттуда сечет не по детски и метелически колбасит прокладку между штанами и колектором выхлп газов!
На сервисе сказали что надо типа колектор менять , но вот подумав я решил что проще где на сервисе просто расверлить дырку побольше и поставить винт потолще!? или всеж лучше съездить на разборку и купить колектор другой? Вчера съездил на природу и похоже моему глушителю пришел "пушиситый зверек" тк вылетев на скорости 130 на неровный участок дороги и прокалбасив его у мя появился постоянный стук глушака об днище! Думаю о замене всей системы и заодно хочется чтоб машинка все равно жужжала как спортивная Эт вроде зависит от последнего главного глушителя ! То есть я покупаю всю систему на кадет а этот главный глушак покупаю Шумящий Правильно? |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:31 |