![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kipman |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской ![]() |
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый?
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
изза обрыва ГРМ братских кулаков НЕ бывает
и клапана оочень редко гнет (смотритему у кого ремень рвало) в -30 будит заводится любой ИСПРАВНЫЙ двигатель не снимая распреда рокеры минять довольно гимороно на бигблоке , а на смолблоке ваще извращенство если машина неездит то с чего она будит ломаться и изнашиваться? ты бы поглядел на дизель с пробегом в 250000 км за каторым ваще не следили.. пустое обсуждение, каджому нужны свои хорактеристики матора вот каждый пусть и выбирает то что ему нужно под жопу. одно верно УБИТЫЙ дизель ХУЖЕ убитого бензиновового матора а так мой двулитровик бензиновый прекрасно едет и на двух целиндрах проверил когда пробило прокладку между 3 и 4 целиндром и в них полностью исчезла кампресия -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 14:39 |