Бензин или Дизель?!, Какой тип двигателя выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бензин или Дизель?!, Какой тип двигателя выбрать? |
Kipman |
11.4.2007, 8:01
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Всем привет! Я новичок на этом форуме. Собираюсь покупать Кадика. И меня мучает один вопрос, какой Кадик брать дизельный или бензиновый? Заранее спасибо
-------------------- |
mrackspb |
4.8.2007, 21:57
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
изза обрыва ГРМ братских кулаков НЕ бывает
и клапана оочень редко гнет (смотритему у кого ремень рвало) в -30 будит заводится любой ИСПРАВНЫЙ двигатель не снимая распреда рокеры минять довольно гимороно на бигблоке , а на смолблоке ваще извращенство если машина неездит то с чего она будит ломаться и изнашиваться? ты бы поглядел на дизель с пробегом в 250000 км за каторым ваще не следили.. пустое обсуждение, каджому нужны свои хорактеристики матора вот каждый пусть и выбирает то что ему нужно под жопу. одно верно УБИТЫЙ дизель ХУЖЕ убитого бензиновового матора а так мой двулитровик бензиновый прекрасно едет и на двух целиндрах проверил когда пробило прокладку между 3 и 4 целиндром и в них полностью исчезла кампресия -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
4.8.2007, 23:52
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Понаписывали...
Я убеждённый сторонник дизеля, но: 1 У нас ездят очень старые машины, в том числе и дизеля, которые очень выносливы и долго терпят откровенно пренебрежительное отношение к себе своих хозяев. 2 Так как ремонт дизеля стоит дороже, чем бензинового мотора, его как правило никто не делает и... 3 Большинство дизелей, ездяших в СНГ - убито в хлам, а их владельцы думая, что "да движок ещё ничего для своих лет", просто не ездили с нормальным двигом. 4 Капиталка дизеля в итоге - это просто задница. По деньгам есстественно. Множество моих знакомых очень хвалили дизеля, потому что убивали их до последнего, а потом продавали. Я очень хорошо помню взгляд механика на меня после того, как он увидел моё авто... "переходящее красное знамя"... Итог. Дизель безусловно хорош, как экономичный, выносливый мотор для работы и повседневной спокойной езды. Но найти хороший двиг - большая редкость. Поэтому, если вы решили остановить свой выбор на дизеле - ищите нормальный мотор или (что вероятнее) готовьтесь к единоразовой, но оччччень серьезной капиталке, сравнимой по стоимости с ценой самого авто. P.S. Рокера конечно меняются на раз и без снятия распредвала, но в 98% случаев клапана "уводит" ииии... голову всё равно снимать! Или ждать прогорания клапанов. Про расход, это как про рыбу которую сам поймал, только наоборот. Ну хоть убейте меня, ну как при паспортных 6-ти литрах мотор в городе ест 5-ть? У меня полностью откапиталенный движок в городе ел от 6,5 до 7 л. Советывался с дизелистами-механиками, они потвердили что норма в пределах до 7 л. Именно у опелей 1.6/1.7 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
5.8.2007, 0:07
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Понаписывали... Я убеждённый сторонник дизеля, но: 1 У нас ездят очень старые машины, в том числе и дизеля, которые очень выносливы и долго терпят откровенно пренебрежительное отношение к себе своих хозяев. 2 Так как ремонт дизеля стоит дороже, чем бензинового мотора, его как правило никто не делает и... 3 Большинство дизелей, ездяших в СНГ - убито в хлам, а их владельцы думая, что "да движок ещё ничего для своих лет", просто не ездили с нормальным двигом. 4 Капиталка дизеля в итоге - это просто задница. По деньгам есстественно. Множество моих знакомых очень хвалили дизеля, потому что убивали их до последнего, а потом продавали. Я очень хорошо помню взгляд механика на меня после того, как он увидел моё авто... "переходящее красное знамя"... Итог. Дизель безусловно хорош, как экономичный, выносливый мотор для работы и повседневной спокойной езды. Но найти хороший двиг - большая редкость. Поэтому, если вы решили остановить свой выбор на дизеле - ищите нормальный мотор или (что вероятнее) готовьтесь к единоразовой, но оччччень серьезной капиталке, сравнимой по стоимости с ценой самого авто. P.S. Рокера конечно меняются на раз и без снятия распредвала, но в 98% случаев клапана "уводит" ииии... голову всё равно снимать! Или ждать прогорания клапанов. Про расход, это как про рыбу которую сам поймал, только наоборот. Ну хоть убейте меня, ну как при паспортных 6-ти литрах мотор в городе ест 5-ть? У меня полностью откапиталенный движок в городе ел от 6,5 до 7 л. Советывался с дизелистами-механиками, они потвердили что норма в пределах до 7 л. Именно у опелей 1.6/1.7 Опять же могу поспорить на счет дороговизны капиталки. Сам лично в декабре делал и на все ушло 12 т.р. Вроде много, но если сравнить с капиталкой 08, которую я тоже сам делал 3 года назад, даже без учета инфляции, ремонт восьмерки обошелся намного дороже. На счет рокеров... Меняются элементарно. Просто нужно один раз посмотреть и один раз самому попробовать. (Знакомый дизелист со стажем научил) и никуда клапана не уводит. P.S. Кстати... В скором будущем с другом будем перебирать такой же двиг 1.6 DA, так что по затратам могу потом отписать. Удачи |
AduiDas |
5.8.2007, 0:57
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Опять же могу поспорить на счет дороговизны капиталки. Сам лично в декабре делал и на все ушло 12 т.р. Вроде много, но если сравнить с капиталкой 08, которую я тоже сам делал 3 года назад, даже без учета инфляции, ремонт восьмерки обошелся намного дороже. На счет рокеров... Меняются элементарно. Просто нужно один раз посмотреть и один раз самому попробовать. (Знакомый дизелист со стажем научил) и никуда клапана не уводит. P.S. Кстати... В скором будущем с другом будем перебирать такой же двиг 1.6 DA, так что по затратам могу потом отписать. Удачи Приличная капиталка - поршневая, вкладыши, клапана, распылители, всё по голове, маслянный насос, распредвал, помпа, ролики, не говоря уже про ТНВД - 800/1200$ Проверено. если только под капиталкой не подразумевать замену колец, вкладышей и притирку сёдел. Клапана уводит из-за разбитых втулок в голове. А на выпускных клапанах они практически у всех разбиты, если только двиг не после ремонта. Я не предполагаю, я факты пишу. Можно не лезть в голову, только через подгодика (в лучшем случае) что то "затупит" авто и всё спишут на возраст и экономию при ремонтах. Сами делали капиталку, значит 400$ - это материал. Щадяший ремонт, с надеждой, что всё получится -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 7:14 |