Нулевик, жжешь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик, жжешь |
CeZaR |
6.8.2007, 23:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
-------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
CeZaR |
8.8.2007, 9:13
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской |
Блин,в любом нормальном тюнинг центре скажут,что с нулевиком гораздо лучше.Плюс подумайте сами фильтр нулевого сопротивления у него нулевое сопротивления воздуха а значит воздуха попадает по максимум,если воздуха больше значит смесь более обагащенная.И если от нулевика нету толку и вообще от него через неделю движок на помойку,то почему его на тюнинг выставах на каждой машине он стоит,на мускул карах как правило ставят, т.к. такому двигателю на низких оборотах нужно много воздуха.Плюс я ещё раз говорю смотря какой вы ставите и как...Если допустим вы ставите нулевик на електро-впрыск то без перенастройки мозгов вообще не будет а то и хуже.
-------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
ICE |
8.8.2007, 9:25
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Блин,в любом нормальном тюнинг центре скажут,что с нулевиком гораздо лучше.Плюс подумайте сами фильтр нулевого сопротивления у него нулевое сопротивления воздуха а значит воздуха попадает по максимум,если воздуха больше значит смесь более обагащенная.И если от нулевика нету толку и вообще от него через неделю движок на помойку,то почему его на тюнинг выставах на каждой машине он стоит,на мускул карах как правило ставят, т.к. такому двигателю на низких оборотах нужно много воздуха.Плюс я ещё раз говорю смотря какой вы ставите и как...Если допустим вы ставите нулевик на електро-впрыск то без перенастройки мозгов вообще не будет а то и хуже. мля.. Это как один крендель доказывал и был себя в грудь кулаком рассказывая что замена оконечной банки глушителя на пердоточную прибавила ему 7!!! кобыл!!! (в Ф1 бы позавидовали ему в 10% прибовке) Зайди в тему про прямотоки и почитай насчёт настройки впуска/пыпуска. Сообщение отредактировал ICE - 8.8.2007, 9:51 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:42 |