![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
![]() -------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
![]() ![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
Блин,в любом нормальном тюнинг центре скажут,что с нулевиком гораздо лучше.Плюс подумайте сами фильтр нулевого сопротивления у него нулевое сопротивления воздуха а значит воздуха попадает по максимум,если воздуха больше значит смесь более обагащенная.И если от нулевика нету толку и вообще от него через неделю движок на помойку,то почему его на тюнинг выставах на каждой машине он стоит,на мускул карах как правило ставят, т.к. такому двигателю на низких оборотах нужно много воздуха.Плюс я ещё раз говорю смотря какой вы ставите и как...Если допустим вы ставите нулевик на електро-впрыск то без перенастройки мозгов вообще не будет а то и хуже.
-------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
илья |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской ![]() |
Блин,в любом нормальном тюнинг центре скажут,что с нулевиком гораздо лучше.Плюс подумайте сами фильтр нулевого сопротивления у него нулевое сопротивления воздуха а значит воздуха попадает по максимум,если воздуха больше значит смесь более обагащенная.И если от нулевика нету толку и вообще от него через неделю движок на помойку,то почему его на тюнинг выставах на каждой машине он стоит,на мускул карах как правило ставят, т.к. такому двигателю на низких оборотах нужно много воздуха.Плюс я ещё раз говорю смотря какой вы ставите и как...Если допустим вы ставите нулевик на електро-впрыск то без перенастройки мозгов вообще не будет а то и хуже. не всегда больше воздуха это хорошо слышал когда нибуть про обеднение и переобогащении смеси... так вот когда воздуха очч много смесь бедная а это ещё хуже чем обычная таким образом мощьность не поднимаеться а падает... без полной настройки тока хуже а уж если ты стрит сракер то на верхах(а ты полюбому крутишь мотор и не до 4тыс а поболе) то там ваобще беднота... по поводу мускул и шоу каров то там всё вопервых выполнено профессионалами(мускул кары) а шоу кары если ты знаешь ездят на погрузчиках на выставку и обратно в боксы, павильёны, магазины... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 0:56 |