СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Александр Карась |
20.8.2007, 11:12
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Помогите разобраться, отбросить неверные варианты неисправностей.
Значит, ситуация такая. При наезде на скорости ~50 км/ч на небольшую яму по всей ширине дороги (глубина около 2-3 см, типа асфальта на хватило...) стал слышен какой-то хруст. Припарковался, хруста нет, опять пробую тронуться - начинает хрустеть но не едет. Заглушил, покурил... Пробуем дальше - заводится, фтыкается любая передача без проблем, но никак не едет. На задней то же самое. Стрелка спидометра не реагирует. Единственное, что не помню достоверно - это про хруст, появлялся он в момент нажатия на педаль, или когда начинал отпускать её... Притянули на галстуке (спасибо другу). Ехал с запущенным двигателем на нейтралке (понятное дело, из-за тормозов). Обратил внимание, что гогда манина на нейтрали стоит - тоже иногда хруст, как когда. Бывает нет, нажмешь на педаль - появляется, а бывает есть - нажмешь- пропадет - отпустишь - появится.... Такая хрень. Вот какие варианты рассматриваются. 1. сожрало шлицы на корзине или на валу. 2. ппц подшипнику (он, сцуко, новый, оригинальный, полгода проездил...). 3. вилка Шрус, насколько я понимаю, отпадает - из-за того, что двигатель крутит на любой передаче, но стрелка не фунциклирует... Подскажите еще варианты. Сорри за баян, но итог решения аналогичной проблемы (в этой же ветке есть 2 штука) аффтары так и ненаписали... Всем ПАСИБА!!! upd: Да, ещё. Когда тащили (ехал на нейтралке) стрелка спидометра работала. Сообщение отредактировал Александр Карась - 20.8.2007, 11:54 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:20 |