СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Zлой |
21.8.2007, 13:55
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:00 |