СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Opeler |
24.8.2007, 15:43
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе Мда, будет просто супер, если проблема именно в этом стопоре... З.Ы. Кто-нибудь подбирал аналог этого стопора? Я никак не заполучу живой образец, чтобы толком промерять... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:20 |