![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
![]() ![]() |
prizrak_design |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.3.2005 Из: Украина Пользователь №: 82 ![]() |
QUOTE(Pablo) QUOTE Согласен с ДЭНом по поводу резинок.!
Но не согласен по поводу босал. Поставил себе штаны, резонатор, глушак ВСЕ БОСАЛ. Так звук по-моему даже сильнее стал. По крайней мере выхлоп из трубы на руку ощютимо мощнее бьет. Коллега купил пламегаситель БОСАЛ на вектру а, так он его поставил, машину завел и тот через пять минут банально по шву разошелся.! Во! Все! Хватит работать! Поехал ка я домой! Пользуйтесь глушаками от азлк 412 и 2140 - и будет вам тишина На седан такая байда не идет! Глушак 41 шире, и дыра посредине, когда садишь на трубу, резонатор подвигается вплотную к днищю в своей выемке. Сам попалился на таком, поставил клушак завел и ох...л в машине как в москвиче ![]() -------------------- Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 16:07 |