ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Сергей |
29.9.2005, 20:03
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(prizrak_design) И у меня та же фигня, началось с троения, после корявого мастера на СТО который крутил трамблер как-будто это ручка газа в мотоцикле начал загораться код 35. Промыл моноинжектор, ШДХХ, никаких результатов. Что за х... такая непойму, шланги проверил нигде дырок нет, один даже поменял, остается поменять все прокладки моновпрыска и проверить всюду массу. Если не поможет, тогда незнаю, трамблер чтоли поменять или колеса подкачать
сдается мне, что причина может крыться в самом движке. т.е., может и не в движке. но почти всю периферию мы уже проверили - не так ли ? остаётся только движок, мне так думается. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:39 |