![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
![]() ![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Сергей) глушак делится на три части. приемная средняя выпускная(резонатор) (возможны варианты в обзывании) первая часть держится на двух болтах подпружиненных (сразу от выпускного коллектора), обычно, когда прокладке между выпускным коллектором и приемной частью глушителя приходит писец, то при каждом трогании с места ты скрипишь хуже консервной банки прокладка, кстати, выполнена в виде конусовидного колечка. вторая часть держится на двух резинках и одном мет.хомуте третья часть самая короткая из всех. на резонатор (на банку) надет мет.хомут, который оканчивается штырем, этот штырь вставлен в резинку, которая крепится непосредственно к днищу авто. не соврать бы: во - первых \"резинка\" - ты не ищи резинку от трусов ![]() во-вторых, чтобы не лезть под авто - просто пни глушак ногой, если он как г..но в проруби - значит пипец резинке, он должен болтаться, но не так, чтобы до бампера доставать ![]() когда у меня третья часть от второй отвалилась.... глушак просто на балку лёг... развлекуха ещё та ![]() а вообще вот : http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...G91_1&maingrp=1 Сергей. Спасиб Серега что посвятил теперь нада опять лезьб под нее! Кстати у ся из колектора выходит труба а потом раздваивается и опять сходится перед первой банкой! Короче шумит у мя на малых оборотах прокладка между колектором и глушаком однозначна тк я ее могу потрогать сверху и она шевелится ! Потом я нашел главный "звук консервной банки" Это вконце глушака крепление разболталось и одно резиновое колечко разволилось и появился люфт Закрутить шайбу не удалось тк случайно ключем сделал из нее круглую без граней шайбу, а под рукой замены не нашлось! На глушаке у мя насадка какая то висит и растояние до бампера пару мелиметров имеется и судя по этому резонируя о бампер добавляет эта приблуда музыки :x Короче полный песец получается Может кто посоветует мастера способного востановить шпильку у колектора и привеньтитьь намана все это дело? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 16:07 |