Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Mayak |
7.1.2007, 23:40
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! -------------------- |
stas |
30.8.2007, 13:06
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2007 Из: Donetsk Пользователь №: 5 466 Имя: stas Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Двиг. 1,2 стонс, переделать можно так : поршневая с ваз 2105 на 79 мм, кольца самые дорогие на ваза, пальцы на шатун с ваз 2108 подбирать по размеру, шатун всеравно прийдется чуть росточить внутри, вкладыши тоже подходят но я брал родные на 0,05 типа последняя расточка,коленвал родной тоже расточен ну и конечно растачиваем блок цилиндров под поршневую. Предупреждаю прийдется попарится с поршнями они выше по высоте, решили так обрезали в верху на 4 мм, снизу юбку срезали чуть чуть, размеры не помню если надо сообщю, и сняли лишнее чтоб легче его сделать. Вообщем с этим попарились потом парились когда палец заприсовывали в шатун с поршнем так как палец большой пришлось шатун слегка шлифонуть внутри. Что получилось компрессия 13,0 тяга улет полный, по сравнению что было на двиг.1,2. Вообщем машина работает вроди нечего но мне не нравится подача топлива и выпуск газов наверное теперь надо менять карбюратор у меня однокамерный и колено передель на большее так как на 1,2 одна труба (маленькая) она не справляется. А вообще совет ставьте все родное и только родное.
|
volskkadett |
30.8.2007, 22:38
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.7.2006 Из: Вольск Саратовская область Пользователь №: 2 528 Имя: Анатолий Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ) Пол:мужской |
Двиг. 1,2 стонс, переделать можно так : поршневая с ваз 2105 на 79 мм, кольца самые дорогие на ваза, пальцы на шатун с ваз 2108 подбирать по размеру, шатун всеравно прийдется чуть росточить внутри, вкладыши тоже подходят но я брал родные на 0,05 типа последняя расточка,коленвал родной тоже расточен ну и конечно растачиваем блок цилиндров под поршневую. Предупреждаю прийдется попарится с поршнями они выше по высоте, решили так обрезали в верху на 4 мм, снизу юбку срезали чуть чуть, размеры не помню если надо сообщю, и сняли лишнее чтоб легче его сделать. Вообщем с этим попарились потом парились когда палец заприсовывали в шатун с поршнем так как палец большой пришлось шатун слегка шлифонуть внутри. Что получилось компрессия 13,0 тяга улет полный, по сравнению что было на двиг.1,2. Вообщем машина работает вроди нечего но мне не нравится подача топлива и выпуск газов наверное теперь надо менять карбюратор у меня однокамерный и колено передель на большее так как на 1,2 одна труба (маленькая) она не справляется. А вообще совет ставьте все родное и только родное. Это что? Супертюнинг? -------------------- был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:43 |