СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
Pablo |
30.9.2005, 11:05
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
QUOTE О а можно поподробнее плиззз !!!
У меня седан и ничего не гремит при грамотном подходе. Сосредней части срезаешь остатки резонатора, так, чтобы внутренняя сетчатая труба осталась, берёшь от 412 космича резонатор за 180руб. отрезаешь необходимое. По посадочному месту подходит идеально. Главное расположить резонатор так, чтобы он не задевал за устройство натяжения троса ручника. Задняя банка подходит от космича 2141 (300руб). Только хомут крепления слишком узкий получается, надо шпильку стяжную поставить подлиннее. Пряники резиновые - от восьмёрки (20 руб). Ещё раз повторяю, что не гремит ровным счётом ничего, вопрос только в кривости рук, желании добиться нужного и наличии ЖАБЫ на две части Bosala общей стоимостью 2800р. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:22 |