ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
zanzibar |
30.9.2005, 11:57
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 4.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 74 |
[quote]mvelik писал(а):
Появилось и недавно и всё прогрессирует. Проявляется в следующем: 1. На холостых когда стоишь, машину иногда как-будто передёргивает (обороты падают), после этого либо опять холостые становятся нормальные, либо соответственно глохнет. Одинакого, что на холодную, что на горячую. Причём передёргивает её через одинаковые промежутки времени, гдето через каждые 10 секунд. 2. Проявляется только на 4 передаче и на 5. Сбрасываешь газ и едешь накатом, потом если сразу(ещё на бол. скорости) переключить на нейтраль то всё будет нормально, но вот если катится на передаче, а сцепление уже выжать на малой скорости, затем переключить на нейтраль, то машина в 90% случаев глохнет. Причём глохнет тихо, без рывков, заметить можно только по загоревшейся панели приборов. Вот такая вот фигня, конечно я думаю на ШДХХ, но дороговат он. Помогите чем можите..... [/quote] По поводу датчика скорости и мозгов. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1". Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий: 1.Температура охлаждающей жидкости выше 44oС. 2.Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин. 3.Скорость автомобиля выше 42 км/ч. 4.Дроссельная заслонка закрыта. 5.Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа) 6.Таблица, сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенное состояние передачи. В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска: 1.Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин. 2.Скорость автомобиля меньше 42 км/ч. 3.Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%. 4.Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа) 5.Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала. Полезная ссылка: http://www.carmarket.ru/reading/article/tbi.html#3 То Сергей: [quote]zanzibar писал(а): 35- Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) - ...... Так что не работающий датчик скорости одна из МНОГИХ причин нестабильности хх. итак, куда смотреть ? где он висит? и, как его проверяют ? Сергей.[/quote] Датчик скорости вкручивается в коробку, а в него трос спидометра. Снимается он за 3 минуты, откручивается трос спидометра от датчика, отсоединяется штекер, и он выкручивается из коробки. Проверить можно сами контакты в штекере, один у меня развалился, другие два окислились, почистил эти контакты, заменил другой, ошибка 24 пропала, да и еще можно от наших марок 6ти импульсный поставить, у меня стоит вроде не чего. Гловное не откручивай нижнюю часть, она закреплена болтиком на 10, там пласмассовая штучка с зубчиками которая как мне сказали можно потерять в коробке если не аккуратно вытаскивать. Спасибо на счет того, что заговорили про ЕГР!!!!!!! Я теперь понял про свою беду! История! (мля) На выходных решил поменять прокладку впускного коллектора т.к. слишком сыровато во круг нее было. Поехал купил сей девайс, только мне какой то железный и тонкий дали, а у меня вродебы потолще стоит и из другого материала, ну думаю это он потолще стал из-за всяких отложений. Сказали железный ведь лучше. Приехал домой, семья выделила мне время на ремонт, начал 16.00: Снял я все что можно, посмотрел нагара немерено, решил за одно, коль залез, все прочистить, прочистил мля. Почистил все конкретно, и впускной и что в моторе к этому относится, все блестит. Почистил и отверстие во впускной которое как раз идет от этого ЕГР, там все забито было, но я добился своего и всетаки расковырял. Разобрал и сам мультек, и там все почистил, заодно и прокладки посмотрел (надо менять), но пока поставил на герметик. Только не получилось прочистить отверстие от отсорбера к впускному. Он у меня забит был и когда попросил механика прочистить, сламав там гвоздь и забив его основательно он махнул рукой и сказал что и ненужен этот канал. Довольный, что все прочистил и машинка должна дышать получше, начал установку. Решил поставить на герметик эту тонкую железную прокладку на впускной. Все поставил. 23.00. Завожу: чих-пых, и так минут 15. Через минут пятнадцать начала схватывать, "завелась", троит не подетски, из мультека бензин из всех щелей хлещит. Заглушил, думаю шланги бензиновые перепутал, нет все с ними ок. Опять завел троит обороты не держит даже если газа поддавать, успокоил себя тем, что там все свечи остатками грязи закидало, поменял свечи (те что то очень черными стали), вроде получше, но не то что было раньше. зато бензин перестал вылетать не откуда нужно. 00.45. Разобрал все (...........). Снял весь герметик где он был положен, все прочистил уже от него..... Собрал.... 2.30. завожу... намного легче, но троит. Всплывает куча ошибок на тесте. И 24 и 21, 22, и 35 и 14, 33, 51 и даже 54 (хотя она вроде только на 16LZ). Думаю и блоку управления трындец пришел. Снял датчик дросселя (от наш марок был) поставил свой старый. Открутил винт регулировки хх обратно, почти как на заводе изготовителе Снял датчик температуры (от них же), поставил другой (от них же). Забыл поставить шланг до датчика давления во впускном трубопроводе - поставил Завел с погазовками, поработала, загорелась СЕ. коды 14, 21,22, 33 ушли. Прогазовал как мог, не троит, но не держит обороты, глохнет вернул хх с помощь того винта хх. Но что то ей тяжело очень...... снимаю вакуумный шланг который от мультека к ЕГР и о чудо!!! Все ок. Вернул обороты обратно. все работает.... но без шланга, не зря мне жена говорила может ты зря там все прочистил (как будто она что то там понимает). Теперь осталось выточить заклушку на ЭТОТ ЕГР. А ЕГР я разбирал когда купил в том же магазине другую прокладку, попросился сам поискать и нашел которая и должна быть. И в процессе замены прокладки снял я этот ЕГР, ну и случайно его разобрал (молотком решил приплющить края, а он...). теперь все работает, почти все... Код 35 я победил - 1 Штатные обороты ХХ не достигаются - выставил которые надо 2 Плавание оборотов превышает 75 об/мин. - плавают но меньше двигатель работает, его температура более 75С, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек. 35 - пропал! Но теперь на холодную обороты совсем не держит, раньше заводил - обороты 1200-1300, потом по мере прогрева понижались теперь нет - глохнет и приходится сразу ехать. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? [/quote] -------------------- Caravan 87 E16NZ
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 4:03 |