![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
![]() -------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
![]() ![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
Воздуха попадает не на столько много что бы смесь была бедной,просто воздуха попадает побольше,я лично с ним год уже катаюсь даже больше и всё впорядки,друзья и того больше токо что ближе к зиме ориг. ставлю чтоб тёплый воздх был.
-------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Воздуха попадает не на столько много что бы смесь была бедной,просто воздуха попадает побольше,я лично с ним год уже катаюсь даже больше и всё впорядки,друзья и того больше токо что ближе к зиме ориг. ставлю чтоб тёплый воздх был. На самом деле это не так.Просто подумай сам .Нулевик-не значит что у него нулевое сопротивление.Нулевик совсем другие фильтра где нет бумажного элемента и воздух там проходит как в сепараторе и тяжелые частицы (пыл,гряз,и другие частицы) под действием центробежных сил прижимаются к стенкам и через ЭЖЕКТОР уходят в выхлопную трубу.и все равно их не поставят на легковые машины так как они имеют неплохие габариты и немного ТЕХ.ТРЕБОВАНИЙ которые двиг опеля не удовлетворит.У так называемого нулевика твоего то же сопротивление что и у твоего родного фильтра,тока на родном фильтре площадь прохода воздуха больше+ в таком положении двиг тянет свой же горячий воздух из теплой зоны и твои ощущения что он потянул лучше я в это близко не верю-если тока родной у тебя был забит.Наши спортсменны давно отказались от так называемых нулевиков,а умные их никогда и не ставили.не парься а вот судя по виду агрегата помыть его хотя бы стоило.И не слушай умных дядек из ТЮХИНГ-центров.неужели они тебе скажут что эт х.... им же впарить надо , не стоит друг обижаться но просто сам посмотри и прийди к своему выводу. ![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 0:45 |