задний тормозной механизм, как там все должно быть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
задний тормозной механизм, как там все должно быть |
mrackspb |
25.6.2007, 0:02
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если у вас бальшой ход пидали тормоза
и задние колеса не тормозят то чинить нужно тут! на фото как оно должно быть в сборе на фото видны детали механизма автоподводки колодок по мере износа барабанов и самих калодок если он закис или неработает по причине кривости рук превидущих установщиков то вот так ето выглядит если тут все грамотно собрано и работает тормозная система прокачена но пидаль всеравно срабатует далеко не сразу то лезем под капот за вакумником резиновая трубка чехол на штоке его отдираем внутрях гаечки регулирующие длину штока пидали тормоза увеличиваем там немного длину. тормоза приходят в норму. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Ingame |
1.9.2007, 9:50
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской |
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики.
|
Zлой |
3.9.2007, 5:27
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики. Меняю -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Ingame |
3.9.2007, 21:05
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:06 |