![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CeZaR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 5 351 Пол:мужской ![]() |
У меня стоит на моём карбе нулевик именно всециальний для карба и нефик мудрить чё-то на инжектор ставьте инжекторный,а на карбюратор для карба,и кстати нулевик реально прибавляет мощность и звук меняется.
![]() -------------------- [color=#33CCFF]Опель кадетт двиг 1.3 был куплен мною за 400 баксов в 2006 г. поменял крылья и сделал кап. двигателя.
|
![]() ![]() |
Red Snapper |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Разница в мощности автомобиля со стандартным фильтром и без него не более 3% для старых ! отечественных авто. На примере дв. 1.3 это 1.8 л.с, но и в это мало верится помня о том что движки проходили не одну сотню тысяч км. Для них нулевик что мертвому припарка.
А из собственного опыта настройки откапиталенного движка вот что расскажу, недавесь подбирал жиклеры, и чтобы сэкономить время фильтр не ставил, так весь вечер и проездил без него. С последним вариантом жиклеров спалил литра два бензина и изрядно попортил асфальт перед домом. Да, звук хороший без фильтра, НО, когда он был водружен на свое законое место, заведен двигатель и проведена пробная поездка то честно я РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ СААВСЕМ !!! Так что не морочь себе и людям голову, а то и в правду уже смешно -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 0:50 |