![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
Дима |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 ![]() |
Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз:
1-ая группа: зеленый - к индуктивному датчику желтый - к индуктивному датчику желтый 2ая группа: розовый коричневый коричневый с белой полосой -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 3:55 |