![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Diver |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской ![]() |
В общем суть вопроса такая - как отмазаться, если гаец остановит и начнет прикапываться к тонировке???
при постановке на учет гайцы цепляются к тонировке... -------------------- |
![]() ![]() |
Sanches |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 3 477 Пол:мужской ![]() |
меня часто за тонировку останавливали, на посту есть прибор блик вроде называется, вот они этим прибором и мерят пропускаемость стекол, ну как то раз замерили - 7% пропуск. Ну и поперли на меня, я им предложил показать прибор, проверил пломбу, посмотрел паспорт прибора, вроде все в порядке, в пределах срока годности, но не тут то было - у них не оказалось свидетельства ЦСМ о прохождении метрологической поверке, а она д.б. каждый год !!! ну этим я их и "придавил", так и отпустили.
Потом еще знакомые сказали что прибор должен использоваться обученным персоналом, т.е. наверное д.б. бумажка у каждого гайца на это, хотя это не реально всем выдать и замеры д.б. строго в определенных условиях - температура, влажность воздуха. Да, если остановят на дороге, то никуда не имеют права везти - типа на станцию съездим, только мерить на месте. Однажды какой то упертый попался поедем да поедем, ну я так и беседовал с ним, пока не сказал что давай я диктофон включу, ты меня так и будешь дальше ломать поехать на станцию, но он что то сразу передумал и отпустил меня. Но всегда могет быть упертый и оформит протокол, потом все равно он не прав останется, но у вас время займет езда в гаи, дабы убедить тех самых, кто там сидит в своей правоте -------------------- kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 4:07 |