Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Mayak |
7.1.2007, 23:40
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! -------------------- |
ЙожЫг |
6.9.2007, 7:24
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
А вот и загвоздка, привёз в кантору свой блок, а он уже был расточен под 76, то есть там уже около 76,3...
Что делать: Вариант1: точить под поршня от 1,2-они очень похожи по размерам, но они сняты с производства, так что если брать, то с разборки; Вариант2: перегильзовывать, но это выходит в копейку; Вариант3:Купить другой бэушный блок 3.1: 1,3 с доками и переоформить 3.1.1: 1,3 без доков дешевше и перебить номера 3.2: 1,6 с доками и переоформить, (но геморно)... 3.2.1: 1,6 без доков и перебить номера З.ы. 1,6 встанет на место 1,3 без переделок или нет? (Ну, кроме головы естественно) Сообщение отредактировал ЙожЫг - 6.9.2007, 7:25 -------------------- |
Mezzz |
8.9.2007, 9:31
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
А вот и загвоздка, привёз в кантору свой блок, а он уже был расточен под 76, то есть там уже около 76,3... Что делать: Вариант1: точить под поршня от 1,2-они очень похожи по размерам, но они сняты с производства, так что если брать, то с разборки; Вариант2: перегильзовывать, но это выходит в копейку; Вариант3:Купить другой бэушный блок 3.1: 1,3 с доками и переоформить 3.1.1: 1,3 без доков дешевше и перебить номера 3.2: 1,6 с доками и переоформить, (но геморно)... 3.2.1: 1,6 без доков и перебить номера З.ы. 1,6 встанет на место 1,3 без переделок или нет? (Ну, кроме головы естественно) проект 13 рулит! купи БУ поршневую от 16nz с коленом, голову на 16nz или 16sv, блок свой 13 расточи по эту поршневую. хочешь карб оставить - подгоняй окна в коллекторе, хочешь инж - ставь ГБЦ от нексии, коллектор и тд, впрыск - житроник -------------------- |
ЙожЫг |
8.9.2007, 12:44
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
проект 13 рулит! купи БУ поршневую от 16nz с коленом, голову на 16nz или 16sv, блок свой 13 расточи по эту поршневую. хочешь карб оставить - подгоняй окна в коллекторе, хочешь инж - ставь ГБЦ от нексии, коллектор и тд, впрыск - житроник Всё, поздняк метаться, уже нашёл двигло от16sv, всего за 7 тр вместе с коропкой и штанами, а расточка и всё остальное, как у мрака вышло бы штук в 20! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:15 |