![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mayak |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской ![]() |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Извиняюсь что совсем не в тему, но всего один ответ видимо может решить мою проблему. Соответственно вопрос к профи, т.е Мраку.
После капиталки мне перегрели движок, лопнул блок, повело голову. Все бы ничего, все залатали, но голову пришлось шлифовать, 2 мм. С тех пор при нагрузке стучат и пальцы и клапана. Переход на 95 бензин не дает ровным счетом ничего, если только по ощущениям тяга хуже. Регулировка зажигания в более позднее положение стук убирает, но это уже не двигатель, а просто источник звука блин. Так вот в чем вопрос, существуют ли прокладки под голову чтобы таки компенсировать эти 2 мм ??? ЗЫ: мастера сказали что до них голову уже шлифовали, так что где 2 мм, там может и есче хрен знает сколько. ![]() -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 5:56 |