Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую |
Mayak |
7.1.2007, 23:40
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской |
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают перевести на ВАЗовскую . Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис. У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь! С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать! -------------------- |
Red Snapper |
9.9.2007, 17:31
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Извиняюсь что совсем не в тему, но всего один ответ видимо может решить мою проблему. Соответственно вопрос к профи, т.е Мраку.
После капиталки мне перегрели движок, лопнул блок, повело голову. Все бы ничего, все залатали, но голову пришлось шлифовать, 2 мм. С тех пор при нагрузке стучат и пальцы и клапана. Переход на 95 бензин не дает ровным счетом ничего, если только по ощущениям тяга хуже. Регулировка зажигания в более позднее положение стук убирает, но это уже не двигатель, а просто источник звука блин. Так вот в чем вопрос, существуют ли прокладки под голову чтобы таки компенсировать эти 2 мм ??? ЗЫ: мастера сказали что до них голову уже шлифовали, так что где 2 мм, там может и есче хрен знает сколько. -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
funky |
9.9.2007, 21:24
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Извиняюсь что совсем не в тему, но всего один ответ видимо может решить мою проблему. Соответственно вопрос к профи, т.е Мраку. После капиталки мне перегрели движок, лопнул блок, повело голову. Все бы ничего, все залатали, но голову пришлось шлифовать, 2 мм. С тех пор при нагрузке стучат и пальцы и клапана. Переход на 95 бензин не дает ровным счетом ничего, если только по ощущениям тяга хуже. Регулировка зажигания в более позднее положение стук убирает, но это уже не двигатель, а просто источник звука блин. Так вот в чем вопрос, существуют ли прокладки под голову чтобы таки компенсировать эти 2 мм ??? ЗЫ: мастера сказали что до них голову уже шлифовали, так что где 2 мм, там может и есче хрен знает сколько. А не проще ли башку сменить - тем более от 1.3 - их на разборе полно !!! и стоят копейки -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:32 |