тахометр устанавливаем , для бензинового и дизельного двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тахометр устанавливаем , для бензинового и дизельного двигателей |
AduiDas |
30.7.2007, 23:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Для всех владельцев дизелей, может не таких криворуких как я, но тоже желающих бюджетно подключить тахометр не меняя генератор. Много написано, все спецы. А ткнёшься - и помощи ждать неоткуда.
"Как подключить тахометр на дизель?" - тахометр подключается к выводу W на генераторе. "А если вывода нет?" И тут начинается простор для ответов: - достать генератор с соотв. выводом - подключить к одной из обмоток - подключить к одной из фаз генератора - подключить к плюсу диода в диодном мосте Я, как человек весьма относительно разбирающийся в электрике, хотел получить простой, конкретный ответ но его так и не нашел. Неясность вышеперечисленных ответов меня несколько пугала. К какой конкретно обмотке, к любой? Где плюс у диода и к любому диоду можно потключаться? Шо такое фаза знаю только про 220/380V. Терзаясь в сомненьях, но уже имея в приборке тахометр и провод, подведённый к генератору, решил рискнуть и разобрал гену. место под вывод W было но он отсутствовал. Внутри тоже ничего интересного не оказалось. После консультации со знакомым электриком и долгих размышлений провод был припаян к крайнему выводу обмоток генератора, самому ближнему к месту крепления заводского вывода W. Заодно поменял щётки и почистил токоведущие пластины на якоре. Всё собрал, включил - работает. Тахометр показывает обороты исправно. Сори за фотки. Снимал телефоном. Сообщение отредактировал AduiDas - 30.7.2007, 23:05 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Мэл |
7.9.2007, 20:25
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
по моему проще с трамблёра взять. Делов на 5 минут и разбирать и перепаивать не нужно. + если ремень гениратора может проскальзывать и данные будут не точные.
Сообщение отредактировал Мэл - 7.9.2007, 20:26 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Viper89 |
8.9.2007, 18:48
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2007 Из: Питер. Гражданка Пользователь №: 4 138 Имя: Сергей Авто: 16da Пол:мужской |
А тем у кого дизель?
|
AduiDas |
8.9.2007, 20:24
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
по моему проще с трамблёра взять. Делов на 5 минут и разбирать и перепаивать не нужно. + если ремень гениратора может проскальзывать и данные будут не точные. Интересно где у дизеля трамблёр? А тем у кого дизель? А тем у кого дизель менять генератор на с W выводом или колхозить W вывод на свой генератор. Нет слов... Сообщение отредактировал AduiDas - 8.9.2007, 20:25 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Мэл |
9.9.2007, 23:00
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Интересно где у дизеля трамблёр? А тем у кого дизель менять генератор на с W выводом или колхозить W вывод на свой генератор. Нет слов... Чё реально у дизеля негде взять провод на тах чем как с гены??? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:20 |