ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Никос |
1.10.2005, 20:12
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
:oops: 1.Про трамблеры и все с ними связанное обсуждалось в последнее время много, добавлю и свои вопросы, может обобщу.
Имеется 13NB, 1B1, судя по всему индуктивный коммутатор (черная коробка с двумя группами выводов по три штуки ) внутри трамблера, коробка с надписью «12 вольт Микропроцессор» под капотом. Никаких вакуумных примочек на трамблере нет. Не нравится поведение хорошо прогретого двигателя при скорости 80-100км.час (коробка 4 ст) повышенная детонация, некая (субъективно) вялость, по поводу чего вопросы уже поднимались.Компрессия не мерялась, прогретый движек не дымит, жор масла порядка 1,2 л на 10 тык, да и то около 30% похоже гонит из под заливной крышки и крышки клапанов. А теперь конкретно вопрос: регулируется ли при такой схеме построения зажигания УОЗ? Регулируется ли он в процессе езды, если регулируется, то чем и как? С Ваккуумной (типа ВаЗ 09) конструкцией понятно, механически через мембрану. С чисто электронной ВАЗ 09 I GM, тоже ясно, за все мозги отвечают, но там и трамблера нет. А как здесь? Возможно и нужно ли вообще выставлять момент зажигания по сторбоскопу, крутить трамблер, или еще как? К[b] Опелеводиле вопрос, [/b]а как ты допер, что трамблер у тебя сдох? Ведь там по ходу кругом механика, и если что разболталось, должно быть видно. 2. Аммортизаторы: заменил весной, сзади Газ бильштайн, спереди нексиевские сток. После длительной стоянки (ночь холодная) ощущение такое что аммо просто отсутствуют, пока метров 500 не проедешь, первым передок оживает, затем еще метров через 500-1000 и задние. После этого все ОК, проблем нет.Так быть должно быть? На Вазах с такой бедой не сталкивался, хотя на последнем родные прошли более 150 тык (в поворотах качало правда на скорости)., с ними авто и продал. [b][/b] -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:09 |