ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Opelevodila |
1.10.2005, 21:12
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Отвечаю, на твой вопрос, трамп не сдох, но уже на грани, я уже писал тут про это, поищи в темах... А на вопрос про УОЗ я тебе скажу вот что, УОЗ на этих двиглах не регулируется ваще, это и в мурзилке сказано... Выставляешь по стробу 10 гр. до ВМТ и всё, на этом все регулировки заканчиваются, а дальше вот что, если трамп, как в моём случае подмер, то все его электрические хар-ки "уходят в сторону", т.е. трамп на фабрике-изготовителе "заточен" под определённый ток прохождения через катушку, а при физическом разрушении защитного слоя лака происходят микроскопические замыкания витков катушки, вот и вся бадяга...
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:20 |