МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
V&V |
11.9.2007, 13:07
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.9.2007 Из: СПб.,пр.Наставников Пользователь №: 5 566 Пол:мужской |
ASCONA`88 C16LZ седан
После останова двигателя и обестачивания борт.сети здОрово капает из фарсунки(где-то капля в секуду), вообщем льёт так что просачивается через потенциометр и далее....Продолжается несколько минут. Может прекратится после повторного запуска. Может можно обойтись промывкой фарсунки и заменой уплотнительных колец???? ПыСы Поделитесь опытом где искать клапан на магистрали слива топлива в бак. Заранее спасибо |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:27 |